Поиск
clear
Ду
clear
Py
clear

Два адсорбера производства АО «Уралхиммаш» прибыли на КС «Славянская»

Два адсорбера производства АО «Уралхиммаш» прибыли на КС «Славянская»

Коллектив АО «Уралхиммаш» принимает активное участие в реализации проекта «Развитие газотранспортных мощностей Северно-Западного региона». В частности ему поручено изготовление крупногабаритных адсорберов, предназначенных для работы на компрессорной станции (КС) «Славянская».

Уникальные крупногабаритные адсорберы используются в процессе осушки и очистки газа перед его транспортировкой. В комплект их поставки входят:

 - секторные площадки обслуживания;

 - внутренняя футеровка;

 - лестницы.

Суммарная масса единичного комплектного адсорбера составляет примерно 250 т. Впечатляют и его габаритные размеры:

 - диаметр корпуса, м - 5,4;

 - высота, м - 19,1.

Первых два адсорбера были отгружены заказчику еще в середине августа текущего года. Из-за больших размеров транспортировать их к месту назначения (Ленинградская обл.) по железной дороге было невозможно. Именно поэтому был выбран комбинированный маршрут, состоящий из двух этапов: сначала на автомобильных транспортерах адсорберы доставили в Пермь, где перегрузили на баржу и водным путем отправили в Усть-Лугу. В общей сложности транспортировка 2-х адсорберов от ворот предприятия до промплощадки КС «Славянская» занял почти месяц. В настоящее время эти адсорберы уже доставлены к месту назначения. В конце августа по тому-же маршруту были отправлены оставшиеся 2 адсорбера.

Для того, чтобы организовать перевозку сверхкрупногабаритного груза потребовалось около 10 месяцев. При этом были задействованы сотрудники ГИБДД, Росавтодора, профильных министерств, ведомств и федеральных управлений автомобильных дорог, а также соответствующих городских служб. Каждый из двух, специально подготовленных автотранспортеров, обслуживали два тягача. Во время движения автопоезда сопровождались автомобилями прикрытия и специальным тралом с необходимым оборудованием. Проезд крупногабаритных автопоездов, длина которых превышала 6 м, а общий вес достигал 360 т, потребовал демонтажа светофоров и ограждений на всем пути следования. Кроме того, на отдельных участках необходимо было поднять и контактную сеть троллейбусов. Для того, чтобы обеспечить безопасность движения, на пути следования автопоездов перекрывались улицы и осуществлялось оперативное обследование фактического состояния мостов и переездов.

Опубликовано 26 сентября 2018 г. в 07:45