Стоимость эксплуатации трубопроводных систем ЛСП снизится на 10% благодаря комплектующим от отечественных производителей
«Адмиралтейские верфи» заказали у производства «Армалит» комплектующие для особой самодвижущейся платформы, под названием «Северный полюс».
Данный договор между судостроительным производством и организацией, производящей комплектующие, был заключен в числе большой поставки арматуры, а также соединительных деталей для трубопроводов, необходимых для работ по монтажу систем. Компания предоставит верфи огромное количество изделий и исключит необходимость заключать большое количество договоров с другими фирмами. Согласно документам для платформы будет привезено боле 140 наименований, что в общей сложности составляет более 1300 единиц арматуры и огромное количество необходимых деталей.
Срок службы продукции полностью совпадает со сроком эксплуатации судна. Это позволяет исключить необходимость замены деталей и избавиться от лишних затрат. Таким образом, оснащение платформы «Северный полюс» элементами от компании «Армалит», а не какой-то иностранной организации, помогли Росгидромету, как главному заказчику, уменьшить стоимость эксплуатации арматуры на 10 процентов, если пересчитать ее на весь полный срок эксплуатации всего судна. Также, сервисная служба производства имеет большое количество филиалов по всем точкам расположения флота, поэтому она сможет осуществить необходимое обслуживание комплектующих.
Сама платформа используется для длительных исследований в Северном Ледовитом океане в условиях сурового местного климата. Именно поэтому все изделия, входящие в число поставки, отличаются высокой надежностью, которую они получили за счет их конструкции и исходным материалам. Именно поэтому изделия могут быть использованы в жестких условиях Крайнего Севера, где температура опускается до -70 градусов по шкале Цельсия.
В результате функциональное судно для научно-исследовательских работ, оснащенное площадкой для посадки вертолетов, сумеет провести различные наблюдения от геологических до океанографических. К месту расположения площадки можно будет самостоятельно добраться по Северному морскому пути без помощи дополнительной спецтехники. После швартовки к льдине судно будет дрейфовать в течение 24 месяцев без необходимости дозаправки. В этот период все оборудование будет исправно работать без ремонтных работ и необходимости частичной или полной замены.
ЛСП строится в соответствии с проектом «Вымпел» специально для Росгидромета. В численность экипажа войдет 14 человек, а научный персонал будет насчитывать 34 человека. Строительство будет закончено до конца будущего 2020 года.
Опубликовано 29 декабря 2019 г. в 15:22