Инвестиции AUMA поддерживают стратегию международного сервисного обслуживания
Большая часть инвестиций в средства обслуживания, ресурсы и обучение обеспечивает сохранение компанией высокооперативной системы поддержки, ориентированной на заказчика модульных электроприводов AUMA.
Вследствие роста базы установленного оборудования, филиалы Соединённого Королевства дополнительно наняли инженеров и купили новые передвижные средства обслуживания, включая хорошо оборудованные автофургоны, постоянного находящиеся в непосредственной близости к площадке заказчика.
Кроме того, инвестиции были сделаны в диагностические стенды, обеспечивающие работу компании в США, России и Италии. Представляя собой инвестиции на сумму примерно в 280 000 евро, новые диагностические стенды, предназначенные для проверки приводов и систем управления, повторяют оборудование, работающее на головном предприятии AUMA. В течение 2013 года в подразделение в Китае также будут поставлены новые диагностические стенды.
Покупка диагностических инструментов базируется на регулярном обучении штата компании по всему миру. Трудоемкое введение системы связи на полевых шинах было выполнено скандинавскими техниками и специалистами по обслуживанию в Бразилии и Сингапуре, которые успешно прошли сертифицированный курс инженерной подготовки по открытой промышленной сети PROFIBUS.
Новейшие установки и оборудование, при поддержке программы комплексного обучения, подтверждают международную стратегию компании AUMA, ориентированную на послепродажную техническую поддержку с целью обеспечения профилактического обслуживания и ремонта.
Сервисное обслуживание компании AUMA охватывает все отрасли управления технологическим процессом, включая энергетику, водное хозяйство и нефтегазовую промышленность. Мощности включают квалифицированную модернизацию, обновление и комплексные схемы обслуживания, включая капитальный ремонт привода при отключении мощности станции.
Опубликовано 17 апреля 2013 г. в 06:32