Поиск
clear
Ду
clear
Py
clear

Участие в конференции российского морского регистра ОАО «Армалит-1»

Участие в конференции российского морского регистра ОАО «Армалит-1»

В городе Санкт-Петербург 17-18 марта 2015г проходила конференция на тему «Контейнеры и контейнерные перевозки газовых и нефтехимических продуктов. Проблемы в осуществлении перевозок, их решения и возможные перспективы на будущее».

Участие в конференции приняло 43 представителя организаций, включая и фирму «Армалит-1». Это современная компания, которая имеет огромную историю. Она создает судовую арматуру, которая используется в системах трубопроводов; арматуру промышленного потребления для нефтяных, химических, газовых и многих других компаний; резинометаллические амортизаторы различных размеров; предоставляют услуги в сфере обработки различных деталей.

Устроителем собрания был «Российский морской регистр». За время проведения  этого собрания все участвовавшие в нем смогли обсудить острые вопросы, которые относятся к производственной и ремонтной части, их испытаний, а также транспортировки контейнеров-цистерн.

Хотелось бы отметить выступление Архипова Леонида Николаевича занимающего должность главного конструктора «Армалит-1». 

Основным положением доклада была проблема нехватки российской арматуры для танк-контейнеров, которой можно найти огромное применение для широчайшего спектра проводимых сред. Вышеприведенная проблема является очень острой, так как на сегодняшний день арматуростроительные компании создают изделия, которые могут подвергаться эксплуатации только с 1-2 средами.

Для того чтобы решить эту проблему экспертами «Армалит-1» были созданы (DN50) прибор слива и налива и предохранительный клапан для монтажа на танк-контейнеры Т-50 (DN80). Данные характеристики танк-контейнеров нужны для безопасной транспортировки свыше 50 видов взрывоопасных неохлажденных газов, таких как пропан-бутан, этан и другие. Многофункциональность новых разработок определяется применением новейших материалов во всей конструкции арматуры. На сегодняшний день упомянутые детали располагаются на этапе одобрения морского  судоходства.

Опубликовано 6 апреля 2015 г. в 07:48